Самый «быстрокрылый», самый «высотный» и один из самых массовых палубных самолетов периода Второй мировой войны, созданный под руководством Рэкса Бэйсела, совершил первый полет 29 мая 1940 года. Всего был выпущен 12571 самолет различных модификаций.
На вооружение он поступил в июле 1942 года, однако из-за обнаружившихся недостатков был признан пригодным для использования лишь в роли истребителя берегового базирования.
Работы по исправлению недостатков были продолжены. В ноябре 1943 года, взлетев с авианосцев «Эссекс» и «Банкер Хилл», F4U успешно осуществили перехват и посадку на палубу.
Но даже после этого ВМФ США отказался использовать «Корсары» наравне с «Хэллкэтами». Лишь после успешного применения самолета англичанами (с июля 1943 года до конца войны авиация британского флота получила 1967 «Корсаров») было получено разрешение использовать F4U на американских авианосцах.
«Корсары» оказались также полезными не только как истребители, но и при выполнении других задач в роли истребителя-бомбардировщика