Для подтверждения того, что мы получили Ваш заказ, на Ваш адрес электронной почты было отправлено письмо - копия Вашего заказа.
В случае. если Вы не получили письмо-подтверждение в течении 10 минут после оформления заказа - пожалуйста, проверьте настройки Спам-фильтров Вашего почтового ящика и вашей Антивирусной программы.
Вы можете проверить, получили ли мы Ваш заказ, зайдя в раздел "Статистика покупок" в вашем Личном кабинете (справа, над корзиной) - если заказ там есть, значит все в порядке, дублировать заказ не нужно.
Однако, если наши письма к Вам не доходят, исполнение заказа будет весьма затруднено.
В случае если в течении одного рабочего дня в ответ на Ваш заказ Вы не получили письмо со счетом для оплаты, либо уточнениями к заказу, пожалуйста напишите об этом на
|