Как купить?

Деньги - специфический товар, который является эквивалентом стоимости других товаров. Деньгами могут выступать различные вещи, обязательства и вещно-обязательственные комплексы. Обычно, деньгами становиться товар с высокой ликвидностью, то есть тот, который легче всего обменять. В современных условиях, деньгами являются не столько конкретные товары (например, золото), сколько обязательства (долги) государства или центрального банка.
Слово "деньги" произошло от тюркского "деньга" (таньга).

Тра́нспорт - совокупность средств, предназначенных для перемещения людей, грузов, сигналов и информации из одного места в другое. Термин транспорт происходит от лат. транс («через») и portare («нести»).

© Википедия.

Главная  »  Как купить?  »  Оформление заказа

 

 

Новости
05 Августа 2016
Поступление журнала М-Хобби
В наш магазин поступил журнал М-Хобби 08/2016
01 Августа 2016
Поступление моделей, химии и инструмента фирмы TAMIYA.
В наш магазин поступили модели, химия и инструмент фирмы TAMIYA.
01 Августа 2016
Поступление моделей фирмы Hasegawa, Meng, TAKOM, Kitty Hawk, Xuntong Models.
В наш магазин поступили модели фирмы Hasegawa, Meng, TAKOM, Kitty Hawk, Xuntong Models.
15 Июля 2016
Поступление инструмента фирмы U-STAR
В наш магазин поступил инструмент фирмы U-STAR и фототравление VOYAJER MODEL.
14 Июля 2016
НОВИНКИ !!!
В наш магазин поступили модели фирм MENG, TAKOM, MiniHobbyModels, PANDA, AMK, Kitty Hawk.
09 Июля 2016
Поступление журнала М-Хобби
В наш магазин поступил журнал М-Хобби 07/2016
02 Июля 2016
Поступление краски и химии Mr. Hobby.
В наш магазин поступили краски и химия Mr. Hobby.
02 Июля 2016
Поступление моделей фирмы Heller, Italeri, Academy, Trumpeter, Моделист. А также краски и химия Mr. Hobby.
В наш магазин поступили модели фирмы Heller, Italeri, Academy, Trumpeter, Моделист.
Внимание!!!
У вас отключены JavaScript и Cookies!
Для полноценной работы сайта Вам необходимо включить их!

 
Звоните по любым вопросам +7 (846) 212-95-76

Мы работаем с 10.00 до 20.00 ч.   
 

 

Оформление заказа


  1. Заказ товаров со статусом   Есть в наличии (тип заказа - покупка)

    Если Вы нашли позицию, которую Вы хотите приобрести, нажмите на символ   или кнопку В корзину - Вы увидите подобную картину:


    Теперь при нажатии кнопки ОК выбранный товар попадет в Корзину.  Подбирая товары и складывая их таким образом в Корзину Вы выбираете все что хотите купить.
    По мере того как Вы кладете товары в Корзину, справа, под Личным кабинетом, Вы можете видеть сколько товаров и на какую сумму Вы положили в Корзину:



    После того как все необходимые Вам позиции были положены в Корзину, Вы заходите в Корзину нажав на кнопку Оформить.
    Вообще-то говоря Вы можете заходить в Корзину в любой момент времени, потом снова переходить в каталог - ограничений нет.

    Итак - разберемся с Корзиной, что мы видим внутри?


     
    Здесь Вы можете изменить Количество (используя стрелочки), удалить ненужные позиции (нажатием на поле Удалить) и выбрать Вид доставки.
    Как только Вы что-либо поменяете, сумма заказа будет сразу пересчитана.

    Окончательно определившись, нажимаем кнопку Далее и переходим к странице ввода данных пользователя.



    Здесь нужно внимательно заполнить свои данные и адрес доставки. Если Вы заполняли эту форму при регистрации, значения автоматически будут подставлены.

    Следует обратить внимание на следующие моменты:

    - Пишите пожалуйста номера телефонов в полном формате, обязательно с кодом города.

    - Кроме стационарного телефона напишите пожалуйста и свой мобильный, что бы мы могли с Вами проще связаться для обсуждения возможных деталей Вашего заказа.

    - Заполните Адрес даже если предполагаете забрать товар самовывозом - заказы, в которых не достаточно контактных данных или нет адреса мы игнорируем.

    - В поле Комментарий Вы можете написать любые уточнения или вопросы менеджеру который будет обрабатывать Ваш заказ.

    Снова нажав кнопку Далее переходим к следующему этапу - выбор Даты и Времени доставки и Способа оплаты:



    Соответственно выбираем Дату и Время доставки и Способ оплаты, затем нажимаем Далее.

    Следом попадаем на страницу Проверка введенных данных, проверяем все ли в заказе верно (товары, адрес доставки, способ доставки, способ оплаты) - если верно, нажимаем кнопку Оформить заказ, если нет - то кнопку Изменить, и исправляем то, что неправильно.

    Как только Вы нажали кнопку Оформить заказ, процедура заказа заканчивается и Вам на электронную почту приходит письмо с Вашим заказом. Отвечать на него не нужно - оно генерируется автоматически и отправляется Вам как подтверждение того, что заказ был Вами сформирован.


    ОБРАБОТКА ВАШЕГО ЗАКАЗА


    Как только Ваш заказ был окончательно Вами сформирован - менеджер интернет-магазина отыскивает заказанные Вами позиции и комплектует Ваш заказ. Если чего-то из заказанного Вами не хватает, он связывается с Вами по телефону или посредством электронной почты и договаривается о замене либо исключении данной позиции.

    Только после уточнения этих деталей и проверки фактического наличия позиций на нашем складе, менеджер корректирует стоимость доставки и выставляет Вам счет для оплаты заказа, либо реквизиты и сумму для оплаты иными способами.

    Внимание!!! Обработка интернет-заказов производится с понедельника по пятницу с 10-00 до 18-00 ч.

    По мере того как Ваш заказ обрабатывается, Вы можете видеть его состояние в Личном кабинете - Статистика покупок:



    Здесь, в статистике, Вы можете видеть статус Вашего заказа. Статус меняется по мере обработки заказа менеджером:

    новый - новый сформированный Вами заказ
    просмотренный - менеджер ознакомился с Вашим заказом
    в работе - заказ в стадии комплектования
    на складе, частично на складе, отказанный - степень готовности Вашего заказа
    выданный - Ваш заказ Вам отправлен
    удаленный - Ваш заказ удален всвязи с неуплатой

    Наличие у Вас 2-х и более заказов со статусом Удаленный являются для нас показателем несерьезности Вашего отношения к нашей работе, и, соответственно,  бессмысленности обработки Ваших дальнейших заказов.
    В случае объективных причин неоплаты сформированного заказа необходимо уведомить об этом нашего менеджера, он удалит Ваш заказ совсем и на наши с Вами дальнейшие отношения это не повлияет негативным образом.

     
  2. Заказ товаров со статусом   Нет в наличии (тип заказа - заказ)

    Процедура заказа подобна, отличие в том, что каждая позиция оформляется отдельным заказом, что может быть неудобным для Вас - в таком случае более оправданно отправить заказ списком в письме на адрес [email protected]

    Стоит заметить что далеко не все позиции из того что нет в наличии возможно привезти - многие из них могут быть в данный момент сняты с производства.

    Исходя из этого лучше выбирать то, что есть:)





    Назад
Корзина
Кол-во (шт.): 0
Сумма (руб.): 0
Голосование

Какое из наших направлений Вам наиболее интересно?